Об аттестации на высшую квалификационную категорию

11 июня 2020 года мне установлена высшая квалификационная категория.

Процедура оценки уровня квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий включает три последовательных этапа:

  1. Предварительный этап. Самооценка профессиональной деятельности педагогического работника.
  2. Экспертная оценка педагогической деятельности.
  3. Подготовка экспертного заключения – качественного и количественного анализа результатов экспертной оценки.

При прохождении процедуры аттестации мной были представлены следующие документы:

  1. Копия Приказа об установлении первой квалификационной категории педагогическим работникам № 10-а от 01.06.2016 года (предыдущая аттестация)
  2. Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя
  3. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности на тему «Веселые клоуны» (Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Раздел: Игры с использованием бросового материала. Примерная основная образовательная программа «Первые шаги» /Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова)
  4. Проект самоанализа совместной образовательной деятельности на тему «Веселые клоуны»
  5. Анализ образовательной деятельности по разделу «Игры с использованием бросового материала» на тему «Веселые клоуны» старшим воспитателем МБДОУ
  6. Ссылка на персональный сайт Крыловой Анастасии Олеговны (выбранная форма проведения экспертизы уровня теоретических знаний по должности – размещение информации на Интернет-ресурсах. Я представляла свой персональный сайт http://a-krylova.ru/.) На официальном сайте нашей дошкольной образовательной организации – МБДОУ /с № 17 в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий размещена ссылка на мой сайт.

Ориентирами для наполнения персонального сайта для меня были:

  • Критерии, предусмотренные пунктами 36 или 37 Порядка аттестации педагогических работников
  • Критерии оценки сайтов педагогов республиканских и всероссийских конкурсов. Например, среди критериев Республиканского смотра-конкурса сайтов педагогов «Творческий потенциал»-2019 были указаны:
    • качество информации и актуальность сайта (образовательная и методическая ценность контента, регулярность обновления информации, связь с текущими событиями, с современной нормативно-правовой базой, нестандартность информации);
    • информационная архитектура: понятное меню, удобная навигация,тематическая организованность.
    • дизайн (оригинальность стиля, цветовое решение, иллюстративные материалы, учет требований здоровьесбережения и т.д.)
    • интерактивность и обратная связь (поиск по сайту, опросы и т.д.)
    • соблюдение авторских прав и требований законодательства
  • Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий на основе результатов их работы ДПО Нижегородского института развития образования:

Из двух вариантов я предпочла пройти аттестационные испытания дистанционно. Поэтому мой «аттестационный пакет» включал две видеозаписи:

  • Развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе
  • Совместной образовательной деятельности на тему «Веселые клоуны»

 

Скачать файлы:
Технологическая карта занятия_Веселые клоуны (pdf)
Проект самоанализа совместной образовательной деятельности_Веселые клоуны (pdf)